Письма мастера дзен

Практические тренинги для повышение квалификации секретаря

Административный менеджмент для профессионалов. То, о чем не напишут в книгах. Все это вы сможете узнать на наших уникальных тренингах для повышение квалификации секретаря

Цель тренинга - повышение квалификации секретаря- личного ассистента руководителя: научиться быть максимально полезной руководителю, отработать навыки эффективного взаимодействия с ним, научиться облегчать и рационализировать его работу, повысить результативность своей коммуникации с руководителем, научиться качественно планировать рабочее время.

Повысить свою личную и корпоративную эффективность в области: административного тайм - менеджмента, телефонных бизнес - коммуникаций, правильного формирования корпоративного бизнес – стиля.

Целевая аудитория тренинга:

  • секретари офисов; администраторы с опытом работы от 1.5 лет
  • помощники руководителей с опытом работы от 1 года
  • офис - менеджеры c опытом работы от 1 года.

Задачи тренинга  повышение квалификации секретаря- ассистента руководителя

  • систематизировать уже имеющиеся и получить новые современные знания;
  • получить подтверждение того, что вы делаете правильно;
  • сделать для себя новые важные открытия;
  • принять решение, что можно и нужно изменить в своей работе;
  • открыть новые горизонты для своего профессионального развития.

Повышение квалификации секретаря недорого. Киев

Продолжительность тренинга 3 дня с 10 до 18.
В программе

Критерии эффективности работы ПР.

  • Ваша роль в работе компании.
  • Слагаемые успеха: оперативность + клиенториентированность.
  • Понятия «внутренний» и «внешний» клиент.
  • Личная эффективность. Управление своим эмоциональным состоянием: 10 способов сохранения позитивного настроя в течение рабочего дня.
  • Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности к запоминанию и анализу большого объема информации.
  • Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.
  • Как не зацикливаться, сдерживать эмоции, не обижаться.
  • Психотехники работы с эмоциональным состоянием
  • Позитивные убеждения на каждый день.
  • 10 способов выхода из стрессовых состояний
  • Аромотерапия. Медитативные практики. Практики цигун для регуляции эмоционального состояния.

Восемь  навыки эффективного ассистента руководителя

       1 Навык  «Организатор деловых встреч»

  • подготовка, координация и обслуживание деловых встреч.
  • (подготовка): определение цели, времени и места проведения; разработка плана подготовки; список участников и их оповещение; подготовка помещения и информационных материалов; управление бюджетом мероприятия.
  • (проведение): встреча и регистрация участников; информационное обеспечение мероприятия; получение обратной связи от участников (анкетирование).
  • (анализ): анализ результатов и корректировка плана организации последующих встреч.

 

     2. Навык «Координатор времени»

  • планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя
  • определение приоритетов, «ловушки» времени и пути их обхода, работа на нескольких руководителей.
  • Самоорганизация по стратегии семи шагов
  • «Общий» секретарь. Особенности работы для нескольких сотрудников и руководителей: фиксирование заданий, принципы расстановки приоритетов, действия в случае конфликта сроков выполнения.
  • Участие секретаря в организации времени руководителя(главные принципы планирования рабочего времени руководителя, рекомендации по организации «неорганизованного» руководителя, рекомендации по ведению ежедневника руководителя)

     3. Навык «Впередсмотрящий»

  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя, принятие решений и оценка рисков, неформальная помощь руководителю.
  • Проактивная позиция помощника
  • Видение целей и приоритетов руководителя
  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя
  • Принятие решений и оценка рисков
  • Делегирование заданий: цели, роли и уровень ответственности в процессе делегирования.

  4 Навык «Коммуникатор»

  • Главные аспекты коммуникации
  • Предоставление и получение информации
  • Ассертивность (профессиональная уверенность) и ресептивность (восприимчивость к обратной связи и конструктивная реакция на критику), Подстройка» к различным стилям управления.
  • Вступление в контакт и поддержание отношений, с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов
  • Отработка техник активного слушания
  • Приемы влияния и противостояния в коммуникации
  • Эффективная коммуникация с руководителем.

 5. Навык «Менеджер телефонной поддержки»

  • Полная телефонная поддержка: трудности и преимущества
  • Уровень компетентности помощника в процессе телефонной поддержки
  • Взаимодействие сторон: согласование процесса приема звонков
  • Основные приемы телефонного общения: приветствие и представление, «сканирование» входящих звонков, переадресация, завершение зввонка
  • Обеспечение равноценной замены: цели и тактика
  • Управление «трудными» звонками: цели и тактика
  • Телефонная дипломатия: необходимость и главные принципы
  • Планирование и проведение исходящих звонков
  1. Навык «Администратор приемной»
  • «Система» и «Личность» - главные составляющие процесса обслуживания клиентов Четыре ступени процесса обслуживания клиентов
  • Обслуживание «трудных» клиентов
  • Типология людей, как инструмент коммуникации

     7.  Навык «Проводник корпоративного имиджа»

  • Связь визуального облика с конкурентоспособностью.
  • Понятие корпоративного стиля (dress code).
  • Предметный подход к внешнему виду: международные стандарты консервативной классики и современные тенденции в моде. Допустимые пределы свободы и самовыражения.
  • Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и формы. Стили образа.
  • Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.

Практические тренинги для повышение квалификации секретаря

                 8 Навык «Мастер делового письма»

  • Планирование письма (сбор необходимой информации; составление плана письма; способы логического представления информации)
  • Выбор стиля (формально-деловой и неформально-деловой стиль; области применения; критерии выбора стиля; стандарты речевых оборотов; выбор формы обращения к адресату)
  • Язык изложения (доступность текста для понимания; длина предложений; использование профессиональной терминологии; корректность)
  • Тактика достижения конечного результата (структура делового письма; работа над вступлением; выстраивание основного текста; завершение письма)
  • Особенности электронной переписки (форма обращения, требования к грамотности, скорость ответа, правила оформления и пересылки, компьютерные эффекты)

Метод ведения

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции

 Ознакомиться с программой      

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее