Письма мастера дзен

Делопроизводство компании

Делопроизводство компании

ПРОГРАММА

В рамках курса собрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

Результат посещения

Знания/умения, полученные по окончанию курса:

  • Умение составлять и оформлять различные виды документов
  • Умение вести документооборот компании
  • Умение организовывать переговоры
  • Знание правил организации эффективного функционирования офиса
  • Знание правил поведения помощника руководителя (персонального ассистента) в нестандартных ситуациях
  • Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
  • Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека

Для кого предназначен

Желающие освоить профессию персонального ассистента (помощника) руководителя, а также помощники руководителя, желающие повысить свой квалификационный уровень.

В программе

  1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя
  • Роль, функции, основные направления деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя
  • Квалификационные требования, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя
  • Составляющие культуры персонального ассистента (помощника) руководителя
  1. Документирование деятельности руководителя и организации в целом
  • Организационные основы делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационной и распорядительной документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов
  1. Организация документооборота
  • Организация работы с документами. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
  1. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
  • Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений.
  • Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента
  1. Коммуникативная компетентность помощника руководителя в организации
  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации
  • Этика и психология делового общения
  1. Телефонные коммуникации
  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
  1. Организация эффективной работы приемной
  • Оформление приемной и организация рабочего места персонального ассистента
  • Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
  • Профессиональный прием посетителей
  • Особенности приема командированных и делегаций делового гостеприимства: подача чая-кофе
  1. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)
  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
  • Подготовка публичных выступлений руководителя
  • Документирование деловых мероприятий
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Организация культурной программы, выбор подарков
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
  1. Организация командировок руководителя
  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
  • Заказ билетов и бронирование отелей
  • Особенности подготовки зарубежной командировки
  • Организация пребывания иностранных гостей в России
  1. Поведение персонального ассистента (помощника) при проверках организации
  2. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя (персонального ассистента)
  • Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок
  • Основы конфликтологии. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Техники разрешения конфликтных ситуаций
  • Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу
  1. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)
  • Правила делового этикета и протокола
  • Личный дресс-код

Метод ведения

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.
РАСПИСАНИЕ

Тренинг проводится по мере формирования группы. Просьба оставлять запросы на участие в тренинге

  

 

Расширения для Joomla

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее