Письма мастера дзен

работа с поставщиками

Эффективная работа с поставщиком.

  1. Философия успешных контактов.
  • Установление и достижение целей контакта при оптовых закупках.
  • Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.
  • Значение позитивного языка общения.
  1. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления.
  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах поставщика. Особенности поведения и одежды c контактным лицом компании поставщика.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия с контактным лицом.
  • Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения поведенческого типа человека и нюансы разговора с ним.
  1. Проверка «территории поставщика». Выявление первоначального предложения и поиск путей для уступок.
  • Активное слушание как основа выяснения необходимой информации.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
  • Выяснение важных для поставщика критериев принятия решения. Метод уточнения и повторения.
  1. Использование стратегии принятия решения поставщика для предложения плана сотрудничества.
  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.
  1. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.
  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Нахождение и использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.
  1. Заключение контракта.
  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.
  1. Работа по телефону. Применение освоенных техник для телефонных переговоров.

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее