Письма мастера дзен

Дистрибьюция

Дистрибьюция

ПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ  ПРОДАЖАМИ и дистрибуцией в условиях нестабильного рынка»

Цели тренинга:

  • отработать алгоритм построения эффективной системы продаж
  • дать участникам теоретические знания, практические умения и навыки специалиста по продаже
  • развить и закрепить умения участников влиять на других людей в процессе коммуникаций
  • Осветить минусы и плюсы работы продажников  в ситуации нестабильного рынка.

Содержание:

  • Построение эффективной системы продаж
    • Стратегия развития фирмы и стратегия продаж.
    • Схема продаж, взаимодействие с другими подразделениями
    • Система работы с клиентами: сбор информации, клиентская база, контакты
    • Смысл работы продавца
    • Отличительные черты успешного продавца
    • Организация рабочего дня
    • Критерии эффективности работы
    • Анализ потенциала клиента
  • Переговорные тактики и технологии
    • Правила и этапы ведения переговоров
    • Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию
    • Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам?
    • Учет установок и ожиданий противоположной стороны
    • Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам
    • Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы
  • Эффективная коммуникация
    • Установление позитивного контакта с лицом принимающим решение (ЛПР)
      • Приемы установления контакта. Типы покупателей
      • Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия
    • Выяснение потребности клиента
      • Техника выявления потребностей
      • Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента
      • Вопросные технологии при продажах
      • Техники активного слушания в продажах
    • Техники презентации предложения
      • Приемы позитивной презентации
      • Преимущественная и ценовая аргументация
    • Преодоление первичных негативных реакций ЛПР и стереотипов
      • Прием работы с возражениями разных типов
      • Специальные приемы убеждения. Использование мотива заинтересованности
    • Техники завершения сделки
      • Приемы завершения сделки
      • Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки
      • Работа с рекомендациями
    • Техники работы по телефону
      • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору
      • Анализ деловой ситуации (Продукт - Клиент - Конкурент)
      • Сценарий разговора и вспомогательные материалы
      • Правила ведения телефонных звонков
      • Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну?
      • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение
      • Варианты и способы ведения разговора
      • Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора
  • Личность торгового представителя
    • Умения и навыки
    • Позитивные личностные установки, проработка ограничивающих стереотипов и убеждений
    • Осознание и принятие своей роли 
  • Стратегия и тактика продаж в ситуации нестабильного рынка
    • Плюсы и минусы продаж в ситуации кризиса
    •  проработка ограничивающих стереотипов и убеждений

  

 

 

  1. Послетренинговый этап.
  • Предоставление отчета о тренинге с рекомендациями по развитию группы;
  • Встреча с Заказчиком и участниками тренинга через 2 – 2,5 месяца с целью определения изменений в деятельности специалистов и оперативного консультирования;
  • По необходимости мониторинг полученных навыков у тех же участников тренинга, что и на этапе подготовки.

 

Методы проведения тренинга:

·         Учебный фильм

для предоставления информации о методах наставничества;

·         Командная работа

для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;

·         Лекции

для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;

·         Упражнения

для отработки необходимых навыков, тренировки техник;

·         Тесты

для оценки собственных возможностей и демонстрации метода;

·         Разбор реальных ситуаций

для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций взаимодействия с подчиненными.

 

О ПРОГРАММЕ

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.

При создании генератора мы использовали небезызвестный универсальный код речей. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более привлекательным и живым для визуально-слухового восприятия.

По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых клиентов недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.

 

 Cделать заказ      Скачать программу

 

Расширения для Joomla

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее