Письма мастера дзен

Корпоративная культура

Корпоративная культура

ПРОГРАММА

КОМПАНИЯ – БРЕНД.   БРЕНД – КОМПАНИЯ


Цель:

формирование устойчивой концепции компании–бренда,

с готовностью персонала занимать лидирующие позиции в рыночной среде

 

Участники:

топ-менеджмент компании;

молодые специалисты с высоким потенциалом и креативным мышлением

Результат мероприятия:

проект концепции корпоративной «религии» компании и торговой марки

Пост-проектное обслуживание:

персональные консультации с тренерами

Продолжительность проекта:

2 этапа по 4 дня

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Этапы

Содержание

Результаты

 

Блок 1.

 

Историческая ценность компании

 

·         Формальная история компания

·         Мифы. Легенды о компании

·         Существующие ритуалы и традиции

·         Компания – это «племя». У «племени» есть свои негласные законы

·         Корпоративные герои

 

 участники вовлечены в формализацию истории своей компании, своими руками проводя ее во времени;

·         извлечены и описаны основополагающие принципы жизнедеятельности компании

 

Блок 2.

 

 

Карта мира компании

 

·         Обстановка и окружение компании

·         Определение понятия «ДНК» торговой марки компании и ее базовых элементов

·         Анализ существующих выгод торговой марки, классификация их на рациональные и эмоциональные.

·         Анализ отрасли

·         Мечты и долгосрочные перспективы глазами сотрудников компании

 

·         руками сотрудников создано общее поле взаимодействия компании с внешней средой;

·         участниками систематизированы и расширены имеющиеся знания в области построения бренда;

·         определены элементы существующей концепции торговой марки;

·         формализовано разделяемое долгосрочное видение перспектив компании

 

 

Этапы

Содержание

Результаты

 

Блок 3.

 

Основные устремления компании

 

·         Ключевые факторы успеха в отрасли

·         Формирование долгосрочных, смелых и волнующих целей компании

·         Разбор стратегических направлений

·         Уникальность. Уникальное достоинство товара/услуги

 

·         Создание проекта «тотального динамического движения» компании

 

 

Блок 4.

 

 

Основное предназначение компании

 

·         Определение миссии компании

·         Ценности и убеждения компании

·         Нормы поведения

·         Стратегическая позиция компании на внешнем рынке

·         Формирование руками сотрудников компании ее основного предназначения

 

 

Блок 5.

 

 

Цели завтрашнего дня

 

·         Цели подразделений компании (миссия  и видение подразделений)

·         Функциональная и организационная структура компании

·         Основы взаимодействия в структуре

·         Создание корпоративной книги о «религии» компании (гимн, девиз, символы и т.д.)

 

·         Создание фундамента будущей корпоративной культуры компании на основе ее исторической ценности

·         Функциональное отображение всех взаимосвязей необходимых для достижения целей компании

 

 

О ПРОГРАММЕ

 

 

 Cделать заказ      Скачать программу

 

 

Расширения для Joomla

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее