Письма мастера дзен

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

ПРОГРАММА

Маркетинговая стратегия предприятия в условиях жесткой конкуренции

 Цели тренинга:

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА – НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО ПОЛУЧАТЬ  НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРЕНТАХ В ЦЕЛЯХ  РАЗРАБОТКИ  МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.

ОСОБЕННОСТЬ ПРАКТИКУМА: ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПОСТРОЕНО НА ЛИЧНОМ  ОПЫТЕ ТРЕНЕРА ПО СОЗДАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ.  100% ПРАКТИКИ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ.

Участники  научатся:

создавать аналитический центр по изучению конкурентов на предприятии

вести бенчмаркинг

распознавать методы нападения на  ценную информацию и противостоять им

применять традиционные и специальные методы изучения конкурентов

использовать информацию для разработки маркетинговой стратегии

выигрывать в конкурентной борьбе.

Целевая аудитория:

Специальный консалтинговый практикум для  специалистов  по маркетингу и продажам

 Методы:

 Программа тренинга:

1 день

Модуль 1.

Система конкурентной разведки  предприятия.

  • Новые вызовы времени. Почему повышается значение конкурентной разведки в XXI веке. «Штирлицы» и «Зорге» в эпоху жесткой конкуренции. Конкурентная разведка: постоянный турнир.  Как создается и для чего нужна «контрразведка» деятельности конкурентов. Подготовка персонала к ведению конкурентной разведки и «контрразведки».
  • Планирование процесса разведывательной деятельности. Как маркетологам организовать эффективную деятельность конкурентной разведки. Примеры проведения мероприятий по конкурентной разведке.

Модуль 2.

Правовые и этические нормы в системе конкурентной разведки.

  • Конкурентная разведка и контрразведка – составные части корпоративной культуры ведения современного бизнеса. Почему следовать этическим нормам ведения конкурентной разведки всегда выгодно. Этический кодекс конкурентной разведки.

Модуль 3.

Значение сбора и анализа маркетинговой информации в конкурентной борьбе.

  • Конкурентное поле. Кто ваши конкуренты? Как их можно победить. Виды конкуренции. Типы конкурентных стратегий. Использование ценной информации для разработки стратегии предприятия. Возможные методы сбора информации.

Модуль 4.

Маркетинговые исследования конкурентов.

  • Практическая роль маркетинговых исследований в изучении конкурентов. Ценная  для Вас информация. Как лучше организовать маркетинговое исследование. Методы маркетинговых исследований в изучении конкурентов. Личные и телефонные опросы. Глубинные интервью и фокус-группы. Наблюдение, изучение СМИ, Интернет. Вторичные данные. Открытые источники информации. Критерии, оценка и их классификация. Сотрудники и руководители предприятия как важный информационный источник. Информация от экспертов и консультантов, специализированных организаций. Анализ и обработка информационных материалов. «Специальные»  методы исследований.

Модуль 5.

Практическое упражнение «Оперативное изучение конкурентов»

2 день

Модуль 1.

Система нестандартных методов сбора информации.

  • Что такое нестандартные методы. Планирование работы с нестандартными методами. Слухи и их анализ. Психология слухов. Формирование слухов. Кто и каким образом может вести «черный PR», что ему противопоставить. Примеры использования «черного PR».

 

Модуль 2.

Сбор информации на выставках.

  • Как и какую информацию можно собирать на выставке. Подготовка сотрудников к работе на выставке. Систематизация полученной информации. Распознавание конкурентов и коммуникация с ними.

Модуль 3.

Бенчмаркинг  - новое «старое»  средство достижения успеха.

  • Бенчмаркинг и вопросы стратегического планирования. Основные направления применения технологий бенчмаркинга. Планирование и сбор информации в бенчмаркинге. Анализ и выработка предложений по внедрению технологий бенчмаркинга на предприятии.

Модуль 4.

Противодействие конкурентам в их нападении на информацию.

  • Профилактика и выявление действий конкурентов по изучению ваших планов. Примеры возможного нападения на информацию. Кто приходит к Вам «в овечьей шкуре». Как противостоять различным «Мата Хари» и «Троянским коням». Система информационной безопасности: от личных (привлеченных) связей до современных электронных средств защиты.

Модуль 5.

Кейс-стади (учебный пример).

Дата проведения: 15-16 октября

Место проведения:  г. Киев.

Тренер Алексей Колик

Стоимость: 1200 грн (без НДС). В стоимость входит: обучение, кофе-брейки, методические материалы


О ПРОГРАММЕ

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.

При создании генератора мы использовали небезызвестный универсальный код речей. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более привлекательным и живым для визуально-слухового восприятия.

По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых клиентов недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.


 Cделать заказ      Скачать программу

 

 

Расширения для Joomla

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее