Письма мастера дзен

Линейные менеджеры

Обучение линейных руководителей

Многим директорам по персоналу и бизнес-тренерам хорошо знакома проблема: «выросший» сотрудник, ставший руководителем, не может перейти от роли успешного исполнителя к роли управленца. Подобные изменения не происходят «сами по себе», к выполнению новых задач человека нужно готовить…

Я всегда рад учиться, но мне не всегда

нравится, когда меня поучают.

Уинстон Черчилль

Предлагаю коллегам ознакомиться с тем, как организована подготовка управленцев в фармацевтической компании КРКА — она проходит в международном учебном центре для региональных руководителей, который работает на базе украинского представительства.

В большей части компаний, которые занимаются торговлей и продвижением товаров, львиная доля ресурсов на обучение выделяется именно для персонала, работающего «в поле». Исполнителей (торговых представителей и специалистов) важнее всего обучать корпоративным стандартам. Обучение продавцов, как правило, проходит по стандартным программам, что облегчает реализацию тренинговых проектов.

Топ-менеджеры отличаются высокой самоорганизованностью, большинство из них системно занимаются саморазвитием, вырабатывая индивидуальный подход к обучению. По отношению к этой группе работников традиционные обучающие программы гораздо менее эффективны, для них важнее организовать стажировки на родственных предприятиях в других странах, обмен опытом с коллегами одного уровня.

А вот для линейных менеджеров нужны специальные программы обучения и развития, потому что путь от исполнителя (отлично знающего деятельность своего функционального направления) к менеджеру (умеющему организовать работу подчиненных) очень непрост.

В КРКА линейными менеджерами мы называем руководителей медицинских представителей, которые отвечают за выполнение плана продаж в подотчетных им регионах. В секторе товаров широкого потребления (FMCG) эта позиция сходна с позицией «торговый представитель», но имеет свои особенности.

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение в нашем понимании - это комплексные системные программы развития всех уровней Вашего персонала. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с Вами и сопровождение в достижении стратегических целей Вашей компании. Мы готовы оказать профессиональную поддержку в развитии навыков и компетенций Ваших сотрудников в формате требований будущего.

Системное корпоративное обучение дает возможность:

  • Усилить вовлеченность персонала в процесс достижения целей Компании
  • Раскрыть и реализовать потенциал Ваших сотрудников
  • Повысить мотивацию на результат
  • Поднять динамику роста
  • Увеличить стоимость Компании на рынке

Как мы реализуем стратегию развития Вашего персонала?

1 этап. Совместно с Вами мы формализуем стратегические цели, стоящие перед Вашей компанией.

2 этап. Формируем «эталонную модель» профиля компетенций персонала (необходимых для реализации стратегических целей), который Вы планируете обучать.

3 этап. Формируем «эталонную модель» необходимых знаний и навыков всех обучаемых сотрудников.

4 этап. Проводим подробную диагностику персонала на соответствие «эталонной модели» знаний и компетенций.

5 этап. Составляем и утверждаем план обучающих мероприятий персонала по результатам проведенной диагностики.

6 этап. Совместно нарабатываем методическую базу (литературу, методические материалы, видео-аудио обучающие мероприятия); корректируем существующую систему мотивации, должностных инструкций и прочих документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений, запланированных к обучению. 

7 этап. Проводим первое обучающее мероприятие.

8 этап. Проведение посттренинговой диагностики. 

 

Индивидуальное консультирование для собственников бизнеса

Индивидуальное консультирование для собственников бизнеса:

Индивидуальное консультирование для владельцев (руководителей) бизнеса - это услуга, которая даёт возможность владельцу (руководителю) за короткий срок (единоразовая консультация либо серия консультаций) получить грамотную точную информацию в области менеджмента, стратегии, бизнес-процессов, маркетинга, финансов, дистрибуции, сбыта, HR (человеческих ресурсов), продвижения торговой марки - и использовать эту информацию как инструмент для принятия грамотных управленческих решений, повышения прибыльности предприятия, оптимизации бизнес-процессов, внедрения инноваций, капитализации бизнеса, снижения текучести персонала, решения управленческих задач, внедрения успешного опыта других компаний, разработки дальнейшей стратегии развития и т.д.

 Благодаря индивидуальному консультированию владелец (руководитель) предприятия получает:

  1. Необходимую "сейчас" информацию (вместо затрат времени на поиски в литературе, на тренингах, бизнес-школе и т.д.)
  2. Уникальный опыт консультанта, который может наперёд спрогнозировать выгоды либо риски (а также возможность предупреждения рисков) от внедрения каких-либо изменений в компании. 
  3. Специфическую информацию и/или инструментарий в узкой области, для приобретение которой заказчику пришлось бы закончить специальные курсы (бизнес-школу).
  4. Коучинговый подход консультанта позволяет заказчику понять специфичность своего мышления, определённую "стереотипность", которая свойственна каждому человеку, из-за чего ситуация видится ему определённым образом. В результате расширяется вариативность мышления заказчика, умение увидеть проблему целостно. 
  5. Возможность решить определённую управленческую задачу своими силами, не привлекая консалтинговые компании либо сводя работу с подрядчиками до минимума.

В итоге индивидуального консультирования владелец (руководитель) компании:

  • экономит средства на дорогостоящем консалтинге;
  • повышает управленческую компетентность;
  • ускоряет внедрение изменений в компании;
  • избегает ненужных ошибок и рисков при внедрении изменений;
  • получает моральное удовлетворение от самостоятельного решения какой-либо управленческой задачи;
  • получает возможность увидеть свой бизнес "со стороны" глазами консультанта, и таким образом получить своего рода диагностику

Алгоритм индивидуального консультирования:

  1. Вы формулируете свой вопрос/вопросы для нас.
  2. Мы подбираем для консультации подходящего специалиста и организуем встречу с ним. 
  3. Консультация.

Время индивидуальной консультации - от 1 часа.

Стоимость консультации для управленцев - от 100 евро за час совместной работы с консультантом.

В качестве консультантов могут выступать: тренеры, консультанты, руководители, коучи.

 

ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕЛОМ ИЛИ ЯЗЫК ТЕЛЕДВИЖЕНИЙ

ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕЛОМ ИЛИ ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ

К сожалению, тема влияния нашего собственного тела, как на наших партнеров, так и на нас самих остается поза вниманием многих специалистов работающих в этой сфере. Всем известны работы по языку тела Алана Пиза, но это еще далеко не все. И так все по порядку. В этой главе я представлю вам механизмы, с помощью которых вы сможете усилить свое влияние на партнера и практические упражнения, которые помогут вам освоить основные приемы.

Наше тело, это идеально точный инструмент, который отображает состояние души. Тело не врет. Мы можем обманывать на словах, но тела всегда будет говорить правду. Что это значит? Поза, положения рук, выражение глаз и лица, жесты отображают эмоциональное состояние. Сразу оговорюсь. Что по позе  очень тяжело прочитать мысли другого человека. Но очень легко определить, в каком состоянии находиться человек. И это очень важно в процессе коммуникаций. Например, ваш партнер находиться в закрытой позе сидит слегка боком с перекрещенными на груди руками. Эту позу часто называют закрытой. Бытует мнение, что в таком положении человек защищается. Это не совсем так. Точнее, будет сказать, что он закрывается от ситуации. Данная поза может означать, что он устал и скрывает этот факт, что он не хочет вступать с вами в эмоциональный контакт, настороженно относиться к вам или просто ему холодно.

            Вы наверно, не раз замечали, что  люди, которые подходят очень близко к вам на расстоянии до 50см.-60см. у вас вызывают раздражение, чувство тревоги или агрессию. Это так называемая интимная зона. Действительно, самый простой способ надавить на человека подойти к нему очень близко и начать выдвигать ему свои требования. Часто люди полного телосложения подавляют других, сами того не замечая. Дело в том, что они оценивают расстояние между ним и собеседником по расстоянию между лицами, а его живот, в это время, чуть ли не упирается в вас. Естественно вам хочется отойти назад или в сторону. Но как только вы начали двигаться, в следствии чужого влияния - это означает, что вами начали управлять. Подобное поведение очень часто используется, когда переговоры ведутся стоя.

 

Рекомендации по проведению командообразующих мероприятий

 Анна Чеховская

Рекомендации по проведению корпоративных командообразующих мероприятий

Каждая организация заинтересована в здоровье своих сотрудников, так как только здоровый человек может полноценно и со всей отдачей исполнять свои служебные обязанности. Поэтому грамотные руководители организуют для своего коллектива различные праздники с элементами спортивных соревнований. Как говорится, спорт- это движение. А движение- это жизнь. В здоровом теле- здоровый дух. При правильном подходе руководство убивает двух зайцев - улучшает физическое состояние трудящихся и заряжает положительную атмосферу в процессе работы между сотрудниками, что прямо пропорционально производительности труда. Это может быть простая командная лыжная эстафета или же широкое гулянье с проведением разнообразных игр, соревнований, которые растянутся не на один день. Во многих организациях выбирают конкретный день и провозглашают его Днем здоровья.

Обычно организацию такого мероприятия поручают специалисту службы по персоналу или руководителю.

Обладая некоторым знанием в области организации спортивных корпоративных праздников, позволим себе поделиться своим опытом и дать организаторам подобных праздников некоторые рекомендации.

Корпоративный отдых можно провести в следующих местах: офисах; ресторанах или ночных клубах; теплоходах, в пансионатах, домах отдыха, санаториях.
Из всех перечисленных, как несложно догадаться, для  проведения спортивного праздника подходит последний вариант.

Как организовать большой корпоративный праздник?

Анна Чеховская

Как организовать новогодний  корпоративный праздник

Вы хотите организовать корпоративный праздник, но испытываете некоторые  затруднения в связи с большим количеством сотрудников и разным возрастным составом  участников  мероприятия.  Мы готовы предложить Вам   специализированные программы, которые позволяют провести новогодний корпоративный  под ключ.

Этапы организации и проведения крупных  корпоративных мероприятий.

  1. 1. Подготовительный этап: Визуализация и согласование целей мероприятия, подготовка сценария, утверждение бюджета, поиск и согласование места проведения.
  2. Развлекательная часть программы.
    Это самая значительная по временя и наиболее запоминающаяся часть праздника, поэтому ей нужно уделить достойное внимание. Обычно она представляет собой всевозможные конкурсы и викторины с награждением победителей, выступление артистов, дискотека, пиротехническое шоу, другие развлекательные мероприятия в зависимости от фантазии Вашего коллектива.
  3. Награждение.

Помните, что цель Вашего праздника это спортивные развлечения, поэтому прежде чем приступить к трапезе за праздничным столом, необходимо объявить результаты соревнований и наградить победителей. Лучше если награждение проводится публично кем-то из руководителей.

25 ЧЕРТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

  1. Своевременность
  2. Продуманность процесса до мелочей
  3. Внимательное, уважительное отношение персонала
  4. Компетентная консультация
  5. Оптимизм и улыбки сотрудников
  6. Высокое качество исполнения требований клиента
  7. Удобное, красивое, комфортабельное место обслуживания
  8. Комплименты
  9. Заинтересованность в решении проблем клиента
  10. Экономия времени клиента
  11. Доброжелательность
  12. Быстрая позитивная реакция на жалобы и недовольства
  13. Устранение недостатков за счёт фирмы
  14. Обслуживание после заключения сделки
  15. Дополнительные мелкие услуги
  16. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  17. Доступная и справедливая цена
  18. Экономия средств клиента
  19. Предупреждение о возможных недоразумениях
  20. Внимательное выслушивание
  21. Желание помочь, быть полезным
  22. Информирование о новинках
  23. Доброжелательное прощание
  24. Приглашение приходить ещё
  25. Обучение необходимым навыкам

 

 

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее