Письма мастера дзен

Активные корпоративные продажи

ПЕРЕХВАТ И УДЕРЖАНИЕ  КЛИЕНТОВ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ

 АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ.

Для реализации наступательной стратегии и увеличения доли рынка требуются  специалисты, способные  вести активные продажи и обладающие особыми  психофизическими  качествами коммуникаторов (переговорщиков).

  1. Вы можете продавать в формате «Кладовщик» - сидеть и амбициозно ждать, когда к вам прибудет клиент, которому просто будет выдан товар.  В этом случае срабатывает пословица: «Под лежачий камень вода не течет».  Это «Пассивные продажи».
  2. Вы можете продавать в формате «Засада» - сидеть и ожидать, когда сработает зазывающая реклама, и к вам из любопытства заглянет  клиент. Тогда вы резко активизируетесь и «накидываетесь» на  него  с целью «помочь» в выборе.  Это «Пассивно-активные продажи».
  3. Вы можете продавать в формате «Охотник». В этом варианте  не ждут, когда клиент придёт и купит.  В этом случае  ведётся активный поиск  потенциальных покупателей. С ними создаётся контакт, ведутся коммерческие переговоры, в  процессе которых «клиента» превращают в «постоянного покупателя» и далее в «приверженца». Это «Активные продажи».
  • Пассивный продавец, в случае падения уровня продаж, по-прежнему бездействует и ждет. Начинает обвинять компанию работодателя, клиентов или Всевышнего с его финансово-экономическим кризисом.  Но только не ищет причину в себе.
  • Активный продавец находится в постоянном поиске, контролирует и анализирует ситуацию на рынке. Разрабатывает новые стратегии и технологии.  Действует точно и вовремя.  Он не ищет виноватых. Он собран и настроен на победу и выигрыш. 

Какие продавцы в вашей компании?                                                                                          

ПЕРЕХВАТ и УДЕРЖАНИЕ.

Вы  можете вести активные продажи как «маркетинговую войну» или как азартную игру. 

В том и в другом случае   ведется  счет на количество клиентов и денег, полученных от них в процессе купли-продажи.  В том и другом случае в продажах используются технологии «захвата» и «удержания». Самое сложное – это  технология «перехвата».

Задача. У вашего конкурента есть корпоративный клиент, с которым они достаточно давно работают и удерживают его.  Некоторые статьи  солидного бюджета компании клиента уже  настроены  под  возможности конкурента. К тому же конкурент имеет своих людей  в компании клиента,  которые лоббируют его интересы.

Вопрос.  Возможно ли перехватить  у конкурента  этого потенциального  клиента и превратить его в своего покупателя?

Ответ.  Возможно. Если вы создадите определенную ситуацию, в которой  успешно используете технологию перехвата.

Мало перехватить корпоративного клиента, важно его удержать.

Помните о том, что  ваши конкуренты осознанно или неосознанно, успешно или менее успешно перехватывают корпоративных клиентов, которые до определенного момента работали с вашей компанией. Вы  это можете увидеть по CRM, по снижению уровня и активности продаж.

Что делать?  Осваивайте технологию «Удержания» - это вершина в искусстве продаж.

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА.

Тренинг предназначен для:

  • Управляющих отделами корпоративных и региональных продаж.
  • Специалистов по корпоративным и региональным продажам.
  • Для тех, кто участвует в тендерах и ведет продажу своей продукции через торговые сети.

 Тренинг «не для всех».   Представляемые технологии использовались, используются и будут эффективно использоваться в  бизнесе, в политике и других сферах деятельности человека.  Но важно отметить их недирективность при достаточном уровне прагматичности и результативности.

 Дополнительно к представленному тренингу рекомендуется обратить внимание на следующие темы:  «Коммуникативные техники активных продаж» («Коммерческие переговоры»); «Техника презентации в активных продажах»;  «Телефонное РеалШОУ».

Помните:  «Сначала была коммуникация, потом слово, которое стало плотью».                                                             

См. статьи и другие категории взаимосвязанных тренингов.

Полную и развернутую программу тренинга вы можете получить  по заявке

 

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее