Письма мастера дзен

Обучение секретаря руководителя

«Хороший ассистент экономит своему начальнику больше времени, чем служебный сверхзвуковой  самолет!»  

Грамотность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность и пунктуальность, выносливость и стресоустойчивость – это  основные качества, которыми должен обладать личный асситент.

Обучение ассистентов руководителя  проводится по специальной программе нашими профессиональными преподавателями, которые раскроют вам все тонкости и секреты работы ассистента. Расскажут вам об основных назначениях ассистента  и о его обязанностях. Поделятся с вами своим опытом и объяснят, как вести себя в той или иной ситуации и как успевать своевременно выполнять сразу несколько заданий и поручений руководства.

Школа подготовки личного ассистента   проходит по разработанной нашими специалистами программе, благодаря которой вы узнаете много нового, интересного и важного для себя

Продолжительность тренинга –  2  дня

Форма проведения:

Проведение групповых дискуссий. Работа в малых группах. Ролевые игры. Анализ сложных ситуаций. Психо-гимнастические упражнения.  Практические задания. Домашние заготовки. Синемалогия под задачи.

Цели и результат:

  • Получить информацию о тенденциях в работе, представление о компетенциях;
  • Усовершенствовать навыки взаимодействия с руководителем и клиентами;
  • Повысить коммуникационную компетентность  и стрессоустойчивость;
  • Приобрести навыки самоменеджмента, планирования;
  • Получить представления об особенностях подготовки деловых встреч в современном бизнес-этикете.
  • Повысить личную эффективность
  • Освоить методики повышения личной эффективности и ресурсности  личного помощника руководителя.

В программе:

  1. Современный личный помощник
  • - Личная эффективность ассистента помощника руководителя
  • - Развитие функциональности ассистента помощника руководителя
  • - Внутренний мир личности. Как проводить самодиагностику и понять что нужно менять.
  • - Причинно-следственная связь событий или «в чем и зачем мне нужно меняться?»
  • - Что делать, если не получается быть СОЛНЫШКОМ.
  • - Как прийти к состоянию радости и внутренней гармонии. Как нести это состояние людям.
  • - Как работать с собственными блоками. Что такое сопротивление и самосаботаж.
  • - Профессиональное развитие как база на пути самореализации
  • - Нацеленность на результат. Ответственность за собственные жизненные и профессиональные  результаты

 

  1. Организация рабочего дня
  • Инвентаризация рабочего дня
  • Постановка и достижение целей
  • Расстановка приоритетов. Выбор.
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Самоменеджмент, самомотивация, самоконтроль.
  • Одновременно – несколько дел.
  1. Телефонное общение
  • Подготовка телефонного разговора.
  • Входящие и исходящие телефонные звонки: порядок представления и приветствия.
  • Телефонный разговор в отсутствие руководителя.
  • "Проблемные" абоненты и общение с ними.
  • Завершение телефонного разговора.
  • Фиксирование полученной информации.
  • Психологические аспекты телефонного общения.
  1. Общепринятые нормы культуры в деловом мире
  • Деловой этикет, его основные принципы. Противоречия и закономерности
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
  • Деловое взаимодействие внутри компании: сотрудники, руководитель. Передача помощником задач руководителя другим подчиненным
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Национальный этикет в странах зарубежья

Практикум: Кейс «Эффективное общение».

  1. Взаимоотношения в коллективе
  • Основы корпоративной этики. Золотые правила.
  • Секретарь как транслятор и адаптор корпоративной политики руководителя.
  • Преодоление и профилактика синдрома «свой среди чужих, чужой среди своих» в работе секретаря.
  • Психология общения : приём сотрудников, посетителей, телефонных звонков.
  • Эффективное взаимодействие с коллективом. Ошибки и правила взаимодействия
  1. Стресс-менеджмент в работе личного помощника
  • Для себя (способы саморегуляции).
  • Для  руководителя (помощь в стресс-ситуации).
  • Техники противодействия прессингу
  • Как отказать.
  • Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.
  • Стресс-менеджмент в работе личного помощника
  • Техники профилактики стресса.
  1. Взаимотношения с руководителем
  • Психологические типы руководителей и соответствие их ожиданиям
  • Эффективные способы взаимодействия
  • Секретарь как особо доверенное лицо руководителя: лояльность, надёжность, этичность.
  • Личностная совместимость руководителя и секретаря – профилактика конфликтов.
  • Психологические рекомендации по эффективному деловому взаимодействию секретаря и руководителя.
  • Гендерные особенности: личный помощник и шеф-мужчина, личный помощник и босс-дама.

8.Бизнес-этикет

  • Приветствия, представления, обращения.
  • Дресс-код.
  • Серьезные мелочи: танцы у дверей, встать или сидеть? рукопожатие.
  • Поведение на корпоративном мероприятии: рекомендации и ошибки.

 

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее