Письма мастера дзен

Телефонные продажи

Телефонные продажи

ПРОГРАММА

Бизнес-тренинг

Телефонные переговоры

Тренинг позволяет решать задачи повышения эффективности деловых и коммерческих телефонных разговоров, обучения Участников способам оперативного реагирования на входящие телефонные звонки, подготовки и проведения телефонных бесед, в том числе, с целью организации деловой встречи, уточнения необходимой информации, презентации товара или услуги и т.д.

Программа тренинга:

Часть 1.

1.Особенности коммуникации по телефону: возможности и ограничения.

  • Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по сравнению с личным контактом.
  • Выявление и анализ стереотипов восприятия самой ситуации общения по телефону, ролей адресата и звонящего.
  • Анализ самоощущения в ролях «адресат», «звонящий»; в ролях  «эксперт», «посредник между фирмой и клиентом», «представитель компании»..
  • Выявление ресурсного потенциала позитивного отношения к клиенту, товару/ услуге, компании. Психологические механизмы влияния позитивного мышления на успешность телефонной коммуникации.
  1. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником. Ориентация в собеседнике.
  • Этикетные нормы начала разговора.
  • Отработка способов вербальной и невербальной подстройки под особенности речи и эмоционального состояния собеседника.
  • Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз.
  • Виды и причины возникновения коммуникативных барьеров при общении по телефону. Варианты их проявления и способы устранения.
  • Приемы «ориентации» в клиенте (собеседнике). Определение направления адресации/ переадресации входящих телефонных звонков.
  • Использование техник рефлексивного и нерефлексивного слушания  для создания эффекта доверительности в общении по телефону, получения и уточнения  информации от собеседника.
  • Технология прохождения «секретарского барьера». Как повысить результативность «холодных» телефонных звонков.

Часть 2.

1.Основные техники и приемы управления ходом развития деловой беседы по телефону.

  • Приемы привлечения внимания, создания и развития интереса к возможности делового сотрудничества/ товару/ услуге.
  • Способы презентации бизнес-предложения/ товара/ услуги с учетом ключевых мотиваторов клиентского поведения. Приемы убеждающего воздействия.
  • Основные причины и виды клиентского сопротивления. Эффективные способы тестирования сомнений и преодоления возражений клиентов. Анализ стереотипов  эмоционального отношения к возражениям.
  • Стимулирование собеседника к активным действиям, принятию решения.
  • Управление невербальными компонентами речи (интонация, темп, тембр, паузы, логические ударения).

  1. Стресс- и тайм-менеджмент в телефонной коммуникации.
  • Приемы этической защиты в деятельности секретаря, консультанта, продавца.
  • Способы контроля собственного эмоционального состояния и управления эмоциональным состоянием собеседника. Что такое «телефонный стресс» и как его избежать.
  • Способы профилактики конфликтных ситуаций с клиентами при ведении телефонных переговоров. Алгоритм поведения в конфликте.
  • Телефонные переговоры с целью возврата дебиторской задолженности.
  • Основные принципы и технология эффективного тайм-менеджмента телефонных переговоров.
  • «Инструментарий», необходимый для успешного телемаркетинга (протоколирование, ведение клиентских баз).
  • Как подготовиться к «холодному» телефонному звонку. Как впоследствии развивать отношения с клиентом по телефону.
  • Телефонный этикет.


О ПРОГРАММЕ

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.

При создании генератора мы использовали небезызвестный универсальный код речей. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более привлекательным и живым для визуально-слухового восприятия.

По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых клиентов недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.


 Cделать заказ      Скачать программу

 

 

Расширения для Joomla

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

отзывы компаний
Подробнее

О тренерах

О тренерах

Наши тренинги ведут лучшие практики бизнеса Украины и СНГ
Подробнее

О продукте

О продукте

Работа ассистента руководителя или офис менеджера, имеет большое значение в жизни компании
Подробнее

Трудоустройство

Трудоустройство

Мы занимаемся профессиональной подготовкой ассистентов руководителей
Подробнее

Наши клиенты

Наши клиенты

Большинство наших клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами
Подробнее

Наш подход

Компьютерные курсы в Киеве.

Наш подход

Консультированием, обучением и развитием Вашего персонала
Подробнее

Расписание и цены

Расписание и цены

Наши цены Вас приятно удивят!
Подробнее

Уникальность

Уникальность

Уникальность подхода к бизнес обучению
Подробнее